Системы автопилота третьего уровня не требуют постоянного контроля со стороны водителей: они могут снимать руки с руля и даже закрывать глаза во время движения. Подобной автономной системой сегодня оснащены S-Class и электрический лифтбек EQS. Однако передвигаться в автоматическом режиме на первом этапе можно будет не всегда. Несмотря на то, что автопилот третьего уровня Mercedes-Benz позволяет убирать руки с руля и закрывать глаза, водитель все равно должен иметь возможность взять управление на себя в экстренной ситуации. Власти Калифорнии хоть и разрешили свободные продажи автономных моделей, но в то же время наложили ряд ограничений на управление подобными автомобилями. К примеру, машины с работающим автопилотом можно будет использовать исключительно на магистралях и на скорости не выше 64 километров в час. В городских условиях активировать автопилот пока что запрещено. Кроме того, водителям нельзя убирать руки с руля во время сильного дождя, а также, проезжая места проведения строительных работ. Кроме того, перед запуском автопилота, водителям необходимо будет просмотреть обучающие видеоролики. Накануне компания Jeep анонсировала разработку системы автономного вождения для бездорожья. Первые прототипы внедорожников с новым автопилотом уже проходят тестовые испытания.