Более 12 тысяч станций Теслы станут доступны для GM уже в следующем году, а с 2025-го производитель начнет выпускать машины с разъемом североамериканского стандарта NACS. О сотрудничестве сообщили главы компаний Мэри Барра и Илон Маск. Хозяева старых автомобилей тоже смогут воспользоваться зарядками, но с помощью специальных переходников. Пользоваться широкой сетью зарядок Tesla Supercharger владельцы General Motors смогут с весны 2024 года. GM также планирует интегрировать зарядки в свои приложения. Таким образом, водители смогут быстро находить свободные станции и оплачивать электроэнергию, не пользуясь продуктами сторонних разработчиков. По словам Мэри Барра, сотрудничество — важная часть «зеленой» стратегии GM. Оно позволит сделать переход на электрокары более плавным, а электромобильной отрасли США — быстрее перейти к единому стандарту. С ней согласился Илон Маск, назвав решение поворотным. Незадолго до GM аналогичное решение принял Ford . Mustang Mach-E, E-Transit и F-150 Lightning также смогут заряжаться от Tesla Supercharger со следующей весны: сначала с помощью адаптеров, а с 2025 года все новые электрокары Ford с завода будут укомплектованы зарядным разъемом NACS. Возможно, такие шаги крупнейших игроков автопрома США приведут к уходу в прошлое других разъемов — европейского CCS и устаревающего японского CHAdeMO.