Главная / Политика / Максим Галкин* начал срываться. Концерты уже не смешные, а страшные

Максим Галкин* начал срываться. Концерты уже не смешные, а страшные

Бомбёжка Москвы и угроза жизни для сотен людей — это, оказывается, смешно. Максим Галкин* пробивает дно. Но ему не привыкать.

Глядя на моложавые, явно прошедшие цифровые фильтры фотографии Максима Галкина* в социальных сетях, так и хочется сказать: «Какой интеллигентный мальчик…». Правда, затем обнаружится, что «мальчику» на днях стукнет 47 и он вполне уже мог быть дедушкой. А потом ещё вспомнится, чего за последние месяцы этот «юноша» наговорил, и позитивная аура омоложенных фото мигом развеется.

К слову об ауре: её комик-иноагент буквально только что и припомнил, развлекая собравшихся в Турции «испуганных патриотов». Кстати, пора Эрдогану намекнуть, что эмигранты-«пацифисты» с нашими паспортами слишком засиделись на турецкой земле. Задаром, что ли, Россия зерновую сделку аккурат перед выборами подарила?

Шутки о своих за деньги чужих

Галкин* заявил, что украинские беспилотники, 30 мая атаковавшие Москву и Подмосковье, не нанесли никакого урона его замку в деревне Грязь Одинцовского района, потому как, видите ли, у особняка «аура хорошая». Ну и колдовство помогло, добавил шоумен.

Вот это выдал так выдал актуальную «шутку» на злобу дня, ничего не скажешь. Держит руку на пульсе Максим, репертуар обновляет — не всё же про Киркорова в колготках на фронте СВО шутить. Притих шутник на время, пока в столичном суде его иск о снятии статуса иноагента рассматривали, а вдруг прокатит? Но не получилось, и Галкин* принялся за прежнее — за русофобию.

Ведь какими же действиями, по логике знаменитости, нужно «чистить и укреплять ауру», чтобы на замок украинские БПЛА не падали? Да всё теми же — высмеивать Россию, оскорблять русских, выдавать кощунственные «остроты» по поводу участников СВО. Родину предавать, если двумя словами, чтобы Западу угодить, в «Незалежной» понравиться, да либералам-эмигрантам подмигнуть: «Ребята, мы с вами одной крови…».

Совет — покажите кто-нибудь Галкину* выступление одного из топ-менеджеров киевского режима, что нет никаких «хороших русских», все виноваты, всех преследовать и наказывать надо. А то моложавый дедушка так старается, и всё зря.

«Уберите телефон!»: Максим Галкин* запугал зрителей, но его всё равно засняли

А ещё бежавший из России комик категорически запретил зрителям снимать его выступление в Анталье. Всякий раз, как он замечал в зрительной зале телефон, тут же начинал кричать и требовать прекратить съёмку.

Галкин* оправдал свою истерику тем, что запрет на съёмку — это требование площадки. И что за съёмку выступления якобы могут оштрафовать и подвергнуть санкциям организаторов выступления. Однако зрительный зал такая аргументация не убедила.

Уберите телефон!

— кричит Галкин* на записи.

Одна из шуток на этом выступлении была посвящена высмеиванию 80-летней экс-ведущей «Спокойной ночи, малыши» Ангелины Вовк. Максиму Галкину* не понравились слова его бывшей коллеги, что она готова идти на фронт с игрушками из передачи.

Хрюшу и Степашку заберут на передовую, натянув жопами на руки,

— съязвил беглый ведущий.

Также он «шутил» про то, что президента Белоруссии Александра Лукашенко якобы пытались заменить двойником, чтобы его страна присоединилась к спецоперации на Украине. Ну и уколол бывшего супруга Аллы Пугачёвой — Филиппа Киркорова, обозвав его гомосексуалистом, ищущим сексуального убежища. Последнее весьма иронично, учитывая, что самого Максима Галкина* подозревают в нетрадиционной ориентации.

Ошибка Галкина* обернулась катастрофой. Юрист указал на нюанс

Юрист и член МРО «Деловая Россия» Александр Хаминский сообщил, что для того, чтобы избавиться от статуса иностранного агента, артисту необходимо, как минимум, прекратить выкрикивать политические лозунги со сцены.

Хаминский пояснил, что любой артист или блогер, попавший в реестр иностранных агентов, может выйти из него, обратившись с соответствующим заявлением в Министерство юстиции.

Он подчеркнул, что согласно закону, в первый раз человек должен быть исключен из реестра, если заявит о прекращении деятельности, ставшей основанием для признания его иностранным агентом. Простыми словами, если на концерт артиста приходят люди, чтобы слушать его песни, он должен прекратить выкрикивать политические лозунги со сцены. Тогда он снова станет обычным человеком, независимо от страны проживания, пояснил Хаминский.

Юрист напомнил о двух условиях, при которых гражданина могут признать иностранным агентом. Первое условие заключается в том, что лицо получает финансирование из-за рубежа или находится под иностранным влиянием по другим причинам. Второе условие связано с политической деятельностью гражданина или сбором информации военного или военно-технического характера, а также распространением информации политического характера, включая недостоверную информацию для широкого круга лиц.

Специалист также отметил, что всегда выступал и продолжает выступать за свободу слова. Однако любое право не может быть безоговорочным, если его осуществление в большинстве случаев приводит к нарушению прав других лиц, включая государство. Кроме того, необходимо четко разграничивать различные виды деятельности, особенно если некоторые из них подлежат строгому государственному регулированию, подчеркнул Хаминский.

Ранее Замоскворецкий суд Москвы в пятницу отклонил иск Максима Галкина* к Министерству юстиции России, в котором он требовал снять с него статус иностранного агента.

________

* Максим Галкин внесён Минюстом России в реестр физлиц, выполняющих функции иноагента.