При этом его грузовая платформа не уступает по размерам платформе Toyota Tacoma, а по функциональности электрокар даже превосходит японского «конкурента». Машина выйдет на рынок в 2025 году и будет стоить 50 тысяч долларов. Ей обещан двухмоторный полный привод (500 л.с.), батарея емкостью 106 киловатт-часов и дальность хода без подзарядки до 560 километров. «Возможности Toyota Tacoma в размерах MINI Cooper », — так описывает свой первый продукт новый стартап из Кремниевой долины под названием Telo. Это будет электрический пикап с салоном на пять мест и возможность установки дополнительных сидений в кузове. Машине обещаны двухмоторный полный привод (500 л.с.), батарея емкостью 106 киловатт-часов и дальность хода без подзарядки до 560 километров. На рынок грузовичок выйдет через два года и будет стоить от 50 тысяч долларов (4,2 млн рублей). Покупателей должны привлечь не столько его компактные размеры, сколько функциональность. Например, тоннель перед задней осью, который можно использовать и как багажник, и как подножку. Или откидная перегородка кабины, благодаря которой в кузове помещаются листы фанеры, а также двухметровый серфборд. В основу пикапа ляжет платформа-скейтборд. Несмотря на сомнительную с точки зрения безопасности бескапотную компоновку, Telo обещает, что машина сможет пройти необходимые краш-тесты. Для этого у неё есть программируемые зоны деформации, направляющие энергию удара как можно ниже под водителя. Пешеходов и велосипедистов защитит набор датчиков и сенсор, которые классифицируют и минимизируют возможность столкновения ещё до того, как оно произошло. В целом, Telo напоминает пикап Canoo . У них не только похожая конструкция, но и дизайн. Canoo хотел оснащать свой грузовичок одним или двумя электромоторами, причем в последнем случае суммарная мощность установки могла составить 608 лошадиных сил и 746 Нм крутящего момента. Дальность хода по сегодняшним меркам была весьма скромная — всего 320 километров.