В документе, зарегистрированном Всемирной организацией интеллектуальной собственности (WIPO), изображены пять полос, что не похоже ни на нынешнюю эмблему Nissan, ни на одну из ее исторических итераций. Несмотря на отсутствие букв, в нем все же читается название бренда: цифра два (две полоски), написанная китайскими символами, звучит как «ни», а три (три полоски) произносится как «сан». Таким образом, новый логотип представляет собой число 23, которое Nissan включил в свою айдентику еще в прошлом веке. В 1986 году подразделение Nismo поучаствовало в «24 часах Ле-Мана» с гоночным автомобилем R86V под номером 23 (правда, финишировал он 24-м). То же число носил GT-R на японском чемпионате Super GT в 1998, 2003 и 2008 году, Primera на Чемпионате Великобритании среди легковых автомобилей GT-R LM Nismo , принявший участие в гонках на выносливость 2015 года, и другие Nissan. Поэтому похоже, что эмблему приготовили для гоночных машин. В пользу этого говорит и тот факт, что текущий логотип Nissan представлен относительно недавно — в 2020 году . До этого японский автогигант менял его 19 лет назад, а потому маловероятно, что он решится на новую дорогостоящую и трудоемкую замену дизайна спустя столь короткое время. Кроме этого, надпись Nissan на латинице всегда присутствовала на лого с момента основания компании в 1933 году. Недавно радикально изменить корпоративный стиль предложили АвтоВАЗу. В Минпромторге заявили , что автогиганту стоит подумать о переходе с латинского алфавита на кириллицу, что будет «абсолютно справедливо с точки зрения восприятия». АвтоВАЗ ответил, что изменения в одних только автосалонах обойдутся в миллиарды рублей . Кроме этого, не стоит забывать об экспортных рынках Lada, для которых русский алфавит не годится.