В российском представительстве компании (бывший дистрибьютор Lifan) подтвердили, что в августе будут запущены продажи кроссовера С-класса X6 Pro, а в сентябре модельная линейка пополнится седаном S6 Pro, который выступает в сегменте D. Первому предстоит конкурировать с Chery Tiggo 7 Pro, а второй — это потенциальный соперник еще не представленного «Москвича 6» и замена ушедшему Kia Cerato. Бренд Livan был создан Lifan Technology и Geely Automobile после реорганизации Lifan Industry Group, а модели марки представляют собой перелицованные автомобили Geely для рынка Китая. Так, например, это видоизмененный Geely Vision X6 Proт (он же обновленный Emgrand X7, который в свое продавался в России в дореформенном виде). У него передний привод и связка 1,5-литрового турбомотора и семиступенчатой роботизированной коробки передач. Тот же агрегат и «робот» получит и седан S6 Pro, который построен на базе Geely Emgrand L. Между тем, в России уже доступен для покупки «младший» кроссовер Livan X3 Pro, который относится к B-классу — он «одноклассник» снятой с производства Lada XRay. Ему положен 1,5-литровый «атмосферник» на 103 лошадиные силы, вариатор и передний привод, а позже ожидается и модификация с механической коробкой передач. Цены стартуют с отметки 1,8 миллиона рублей. После того, как модельная линейка Livan расширится до трех моделей, компания рассчитывает продать в России от 32 тысяч до 40 тысяч автомобилей и занять долю рынка в 4-5 процента. Ранее сообщалось, что с каждого проданного X3 Pro дилеры зарабатывают «не менее пяти процентов от рекомендованной розничной цены» (примерно до 85 тысяч рублей), а с S6 Pro и X6 Pro их заработок будет выше.