Пресс-служба спортивной команды подтвердила, что за прошедший год пришлось «импортозаместить» целый ряд компонентов. «КамАЗ-Мастер» перешёл на смазочные материалы и датчики двигателя российского производства, успешно прошёл испытания отечественный распредвал. Впрочем, на гоночные грузовики по-прежнему ставятся моторы Cummins и иностранные трансмиссии. Пилот команды «КамАЗ-Мастер» Андрей Каргинов заявил журналистам, что импортные узлы и агрегаты модернизированы. У автогиганта есть специальное подразделение для доводки двигателей и коробок передач: силовые агрегаты «разбираются буквально до болтика» и дорабатываются. Хотя грузовики «КамАЗ-Мастер» внешне выглядят похоже, на самом деле одинаковых машин нет: в каждом тестируются оригинальные инженерные решения. На ралли-марафоне «Шёлковый путь» Дмитрий Сотников получит новый грузовик с кабиной К5: у бескапотника иная развесовка, улучшена управляемость и манёвренность, а также модернизирована подвеска. Будет новинка и с другой концепцией: Эдуард Николаев будет пилотировать капотный грузовик второго поколения с улучшенной ходовой частью, тормозной системой и охлаждением. Особо подчёркивается, что гоночная команда «КамАЗ-Мастер» развивается несмотря на вынужденный пропуск январского ралли «Дакар-2023» «по независящим от нее обстоятельствам». Прототипы грузовиков испытываются в локальных соревнованиях: команда в полном составе участвовала в гонке «Золото Кагана», а теперь примет участие в «Шёлковом пути». Ралли-марафон стартует в Казани 6 июля.