Главная / Авто / Компания Bentley завершила разработку коллекционного купе Batur

Компания Bentley завершила разработку коллекционного купе Batur

Тираж модели составит всего 18 экземпляров, и последний будет готов к концу 2024 года. В ателье Mulliner для Batur изготовили 800 новых компонентов, от фар до распечатанных из золота переключателей в салоне. Двигатель — W12 6.0 с двумя турбокомпрессорами. Это самая мощная версия мотора Continental GT с отдачей 750 лошадиных сил. Компания Bentley завершила ресурсные испытания гран-турера Batur . Они заняли 58 недель, и теперь ничто не мешает британцам начать сборку 18 клиентских машин. Постройка каждой займет четыре месяца, так что последний экземпляр будет завершен к концу 2024 года. В общей сложности тестовые «Батуры» проехали больше 30 тысяч километров по разным дорогам и испытали тепловую нагрузку, эквивалентную пяти годам в аризонской пустыне при +50 градусах по Цельсию. Оба прототипа, получивших имена Car Zero и Car Zero-Zerо, были изготовлены по стандартам качества, применяемым к товарным экземплярам. Для Batur потребовалось спроектировать 800 уникальных компонентов, в том числе «крутилки» дефлекторов из переработанного золота. Разработка одного только двигателя W12 велась 100 недель. Агрегату заменили впуск, модернизировали турбокомпрессоры и систему охлаждения, а также поменяли калибровки, что позволило поднять отдачу до 750 лошадиных сил. Под кузовом купе скрывается самое продвинутое шасси в истории Bentley. Здесь используется адаптивная трёхкамерная пневмоподвеска, электромеханические стабилизаторы, дифференциал повышенного трения с электронным управлением, подруливающие задние колеса и система векторизации тяги. Аэродинамическое «оперение» Batur можно сделать не только из углепластика, но и «растительного» композита, а салон обить микрофиброй Dinamica, итальянской кожей растительного дубления либо «низкоуглеродной» кожей из Шотландии. Всё это даст миллионы различных комбинаций декора. Например, Batur Car Zero окрашен в фиолетовый колер Purple Sector с вкраплениями видимого углепластика. Основной цвет решетки радиатора — Gloss Dark Titanium, хотя при приближении видно, что он разбавлен фиолетовыми центральными секторами ячеек с темной периферией. Опоясывающие линии, визуально удлиняющие капот, сделаны в цвете Satin Titanium. Отделка колес диаметром 22 дюйма — это сочетание глянцевого и сатинированного Black Crystal.