Модель представляет собой крупный автомобиль длиной 4638 миллиметров и стоит от 49 200 белорусских рублей, что соответствует 1,6 миллиона рублей российских. Главными проблемами для водителей стали отсутствие защиты картера и подогрева сидений, ржавые «дворники», а также посредственная шумоизоляция колёсных арок. Что-то устраняется производителем по гарантии, но ряд вопросов пока решить не удалось. Белорусский сайт «Abw.by» выяснили, с какими проблемами столкнулись владельцы седана Geely Emgrand. Некоторые из них уже хорошо известны : это долгий прогрев двигателя, отсутствие защиты картера и подогрева сидений, а также низкий дорожный просвет в 122 миллиметра при полной загрузке. Теперь к ним добавились ржавеющие «дворники» (меняются по гарантии) и щелкающая педаль тормоза (природу происхождения звука выяснить не удалось). Кроме того, владельцы Emgrand жалуются на посредственную шумоизоляцию колёсных арок, отсутствие атермальных стекол, недостаточно функциональную медиасистему и маленький бачок омывателя. Учитывая бюджетность машины, всё это скорее норма, чем исключение из правил. К слову, в Беларуси седан стоит 49 200 белорусских рублей (1,6 миллиона рублей), что на несколько тысяч дороже Lada Vesta. Седан оснащен «атмосферником» 1.5 (103 л.с., 142 Нм), который ведет свою родословную от японского агрегата начала 2000-х. На выбор две коробки передач: шестиступенчатая «механика» либо вариатор. До первой «сотни» Emgrand разгоняется за 10,5 секунды, максимальная скорость — 175 километров в час. При этом в родном Китае модель недавно получила модернизированный мотор того же объема. Он экономичнее и развивает 127 сил и 152 Нм. Появление Geely Emgrand ожидается и в России. Но информации о ценах и спецификациях для нашего рынка пока нет.