Детальными снимками салона поделился портал «Китайские автомобили», по данным которого грузовичок заметили на стоянке одного из торговых центров в Москве. Если на снимках действительно экспортная версия, а не ввезенный «параллельно» Lantazhe (под таким именем модель продается в Китае), то можно сделать вывод, что салон пикапа для России идентичен оному у китайского варианта. Свою 13 модель в российской линейке Changan позиционирует как пикап бизнес-класса, в котором «легко забыть, что вы за рулем пикапа». И действительно, салон обустроен с акцентом на комфорт и скорее напоминает интерьер кроссовера: он отделан яркой оранжевой экокожей с перфорацией, на передней панели расположился кластер цифровой приборной панели с 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы. Руль трехспицевый с уплощенной нижней частью, а на широком центральном тоннеле видны подстаканники, короткий рычаг переключения передач и шайба управления режимами езды. Выход на рынок уже не за горами. Накануне Changan открыла прием заказов на новинку, а продажи пообещала начать до конца июня. Данных о моторе пока нет, но в Китае модель продают с дизелем мощностью 163 лошадиные силы (400 Нм крутящего момента) либо с бензиновой наддувной четверкой на 233 силы (390 Нм). В арсенале — пружинная задняя подвеска и подключаемый полный привод с раздаточной коробкой BorgWarner. На Hunter Plus, как и на другие Changan, распространится гарантия пять лет или 150 тысяч километров пробега. Стоимость может составить 3 360 000 рублей, если верить информации с сайта одного из дилеров китайской марки. Официально прайс Changan пока не озвучивал.