Как пишет Autocar со ссылкой на гендиректора марки Стефана Винкельманна, плагин-гибридная версия популярного кроссовера станет единственной, а остальные уйдут в отставку. Однако с V8 автомобиль пока не прощается: «восьмерка» войдет в состав установки. В таком виде Урус проживет до конца десятилетия, пока полностью не перейдет на электричество. По словам Винкельманна, гибридный Lamborghini Urus, который представят в 2024 году, станет безальтернативным. Это будет вторая модель марки с PHEV-установкой после преемника Aventador, показанного весной — супергибрида Revuelto . В следующем году в Сант-Агата-Болоньезе дебютирует третий подключаемый гибрид, который придет на смену Huracan. Таким образом Lamborghini, как и большинство марок, готовится к ужесточению эконорм в Европе. Подгонять большие ДВС под текущий стандарт Евро-6 уже невероятно дорого, говорит производитель, а грядущий Евро-7 еще сильнее усложнит ситуацию. По прогнозу Винкельманна, даже если ЕС не запретит продавать топливные машины к 2035 году, налоги окажутся неподъемными, и люди сами начнут пересаживаться на электромобили. А потому Urus неминуемо станет полностью «зеленым». Спустя пять лет после премьеры гибрида появится полностью электрический кроссовер. Причем он будет не первым электрокаром Lamborghini: за год до этого, в 2028 году, свет увидит гран-турер с посадочной формулой 2+2 без двигателя внутреннего сгорания.