В Китае стартовали продажи рамного грузовичка Lantop с однорядной кабиной и пассажирской надстройкой. Жилой модуль разработан недавно, поэтому он перекочевал с исходного пикапа Kaicene F70. Предусмотрены двуспальная кровать, санузел, ракладной столик, стиральная машина, а также два дивана. Двухместная кабина неизменна, кемпер доступен только с автоматом и полным приводом. Основой для автодома со сложным названием Changan Fengjing RV послужил бензиновый Lantop со стандартной колёсной базой. Двухрядная кабина сокращена, а на шасси собрали композитную надстройку. В путешествие могут отправиться шестеро, для двоих предусмотрена кровать над кабиной, остальным придётся размещаться с меньшим комфортом. Задний свес увеличен, так что на офф-роуде кемпер окажется не таким способным. Однако жёстко подключаемый полный привод с блокировкой заднего дифференциала сохранён. Выбирать силовой агрегат не придётся: новинка бывает только с бензиновым двигателем 2.0 (233 силы, 390 Нм) и 8-ступенчатым автоматом. Возможности трансформации на высоте: любители активного отдыха смогут разбить палатку, образовать открытую кухню и даже воспользоваться ванной комнатой. Цены на кемпер Changan Fengjing RV стартуют с 330 тысяч юаней (эквивалент 3,87 миллиона рублей), то есть новинка вдвое дороже исходного пикапа с максимальным набором опций. Скоро рамный пикап Changan доберётся до России под именем Hunter Plus, но официальных поставок автодомов пока можно не ждать.