Портал Wroom.ru выяснил, что базовый бортовой грузовик грузоподъёмностью 1,2 тонны обойдётся в 4,6 миллиона рублей. Новинка оснащается 2,2-литровым турбодизелем КамАЗ-580 и 5-ступенчатой «механикой», привод — на заднюю ось. Для сравнения бортовая «ГАЗель-Бизнес» стоит у дилеров вдвое дешевле (от 2,18 миллиона рублей), а «ГАЗель-NEXT» обойдётся в 2,71 миллиона рублей. Бортовой КамАЗ «Компас 5» оказался дороже, чем тяжёлый «ГАЗон-NEXT»: нижегородский грузовик стоит от 4,1 миллиона рублей, а за 4,6 миллиона рублей можно заказать рефрижератор. Впрочем, на новый КамАЗ уже предлагают скидки: 200 тысяч рублей можно сэкономить, сдав старую машину в трейд-ин, а дисконт до 700 тысяч рублей доступен при оформлении лизинга у компаний-партнёров. Другой плюс «Компаса 5» — богатая базовая комплектация. Не придётся доплачивать за систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему с MP3, центральный замок, круиз-контроль, электростеклоподъёмники, обогрев зеркал заднего вида, а также систему помощи при трогании в подъём. Малолитражный КамАЗ можно заказать в виде шасси, промтоварного и изотермического фургона, а также рефрижератора, однако цены на другие модификации не раскрыты. Отныне семейство бескапотных КамАЗ «Компас» состоит из трёх моделей полной массой 3,5, 9,5 и 12 тонн, но на подходе ещё один вариант полной массой 5,6 тонны. Все модификации представляют собой перелицованные грузовички JAC с модернизированными кабинами.