В Китае дебютировал лифтбек JAC A5 Plus — предтеча автомобиля, который осенью будет локализован на бывшем заводе Renault в Москве. В Поднебесной A5 Plus заменит две модели: JAC A5 и Sehol Yao. Обошлось без глобальных доработок, а цены заметно снизились: новинка стоит от 65 800 юаней (0,78 млн рублей), исходный лифтбек продавали за 84 800 юаней (1,0 млн рублей). JAC A5 Plus по экстерьеру и интерьеру повторяет Sehol Yao, но техническая начинка такая же, как у исходного лифтбека A5. Роботизированной коробки передач больше нет: с 1,5-литровым турбомотором (150 сил, 210 Нм) сочетаются 6-ступенчатая «механика» или вариатор. Заявленный расход топлива — в пределах 7,5 литра на 100 километров. По оснащению без откровений: топовый JAC A5 Plus получит виртуальную приборную панель, кнопку старт-стоп, навигацию с голосовым управлением, бесключевой доступ. В базовой комплектации будут 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодная оптика, четыре подушки безопасности и медиасистема с 10,4-дюймовым портретно-ориентированным тачскрином. О спецификациях для российского рынка информации нет, однако китайские цены в любом случае станут ориентиром. В Поднебесной максимально оснащённый JAC A5 Plus обойдётся в 85 800 юаней (1,01 миллиона рублей), то есть относительно обычного A5 максимальную цену удалось снизить на 26 процентов, а относительно топ-версии Sehol Yao — почти вдвое. До конца 2023 года МАЗ «Москвич» планирует выпустить несколько тысяч лифтбеков с индексом «6», так что все подробности о новом российско-китайском автомобиле будут раскрыты совсем скоро. Ещё один JAC, которому прочат локализацию в столице — кроссовер S6 .