Нижегородский завод начал отгружать дилерам фургоны и микроавтобусы линейки NN с 2,5-литровым мотором собственного производства. Речь идёт о локализованном двигателе китайской фирмы Foton: силовой агрегат выдаёт до 150 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Единственный вариант трансмиссии — связка с российской 6-ступенчатой «механикой». «Группа ГАЗ» утверждает: новый двигатель во всём превосходит Cummins. Новый российский дизель серии G21/G31 появился на «Газелях-NEXT» весной. Теперь перспективный агрегат начали ставить на «Соболи NN» и «Газели NN». По данным автопроизводителя разгон стал быстрее на 15 процентов, мощность двигателя выросла на семь процентов, экономичность улучшена на пять процентов, а ещё новый мотор тише предшественника. Одновременно с новым турбодизелем коммерческие модели «Группы ГАЗ» обрели новый бирюзовый цвет кузова. А вот альтернативы заднему приводу и «механике» пока нет, хотя «Соболь NN» с системой 4WD должен дебютировать осенью и поступить в продажу до конца года. Цены на 2,5-литровые фургоны и микроавтобусы не объявлены: дилеры обещают опубликовать прайс-листы позже. Ещё одна ожидаемая новинка «Группы ГАЗ» — «Валдай-12» . По предварительным данным такой грузовичок окажется унифицирован с автобусами ПАЗ, а под капотом появится другой отечественный турбодизель ЯМЗ-534.