Седаны возят в Россию по схеме параллельного импорта, а сборка до недавнего времени была налажена на мощностях завода UzAuto Motors в узбекской Асаке еще в 2016 году. Nexia, по данным СМИ Узбекистана , была окончательно снята с конвейера в марте нынешнего года. Ее место занял другой «бюджетник» — Chevrolet Onix, производство которого стартовало в феврале. Как заметил портал Autonews, Chevrolet Nexia узбекской сборки без пробега можно купить за 1 200 000 рублей . Для сравнения, Lada Vesta NG оценена минимум в 1 239 900 рублей. Nexia, продающаяся в Набережных Челнах, выпущена в 2021 году. Он оснащен электроприводом и подогревом зеркал заднего вида, подогревом передних сидений, кондиционером, ABS и ESP. Есть вариант и поновее: Nexia 2023 года выпуска предлагается за 1 299 900 рублей без скидок, но кредит и трейд-ин снизят цену на максимальные 120 тысяч — до 1 179 900 рублей. Автомобиль в белом цвете находится в Екатеринбурге, продавец обещает «чистую сделку» и двухлетнюю гарантию. В движение автомобиль приводит 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 106 лошадиных сил, работающий в тандеме с шестидиапазонным автоматом. Максимальная скорость бюджетного Chevrolet — 179 километров в час. Дешевые Chevrolet начали возвращаться в Россию «параллельным» путем в начале июня, когда на агрегаторах появились объявления с Lacetti, Cobalt и Nexia за 1,4-1,8 миллиона рублей. Раньше их официально продавали в нашей стране, но в апреле 2022-го General Motors, владеющий Chevrolet, объявил об уходе с российского рынка.