Постройкой рестомода занимается мастерская Eccentrica Cars в сотрудничестве со студией Borromeo & De Silva. Один из основателей последней — это Карло Борромео, автор экстерьеров рестомодов Delta Futurista и Project Rekall, а также креативный директор ателье Garage Italia. Небольшая итальянская компания Eccentrica Cars выпустит рестомод культового Lamborghini Diablo. Суперкару модернизирует подвеску, добавят лифт-систему на передней оси, заменят тормоза, а также основательно перетряхнут двигатель. Стоковый V12 5.7 обзаведется новым впуском с четырьмя дроссельными заслонками, модифицированными распредвалами и гоночной выпускной системой. Цель — снять с мотора около 600 лошадиных сил вместо прежних 492. За дизайн рестомода отвечает Карло Борромео, автор экстерьеров 928 by Nardone Automotive , Delta Futurista и Project Rekall и по совместительству креативный директор ателье Garage Italia. Он сделает кузов Diablo заметно шире, причем новые панели изготовят вручную из алюминия. Это не только изменит общие пропорции, но и позволит улучшить ездовые характеристики. На месте подъемных фар у рестомода будут фиксированные блоки, как у рестайлингового Diablo SV. Официальная премьера рестомода Lamborghini Diablo от Eccentrica Cars состоится через две недели. Штучный это проект или же машину выпустят мелкой серией, мы не знаем, но в любом случае цена будет шестизначной. Ведь даже искусная реплика Diablo GT на шасси Honda NSX стоит 175 тысяч долларов (15 млн рублей). Правда, такая машина идет без V12 — у неё всего лишь трехлитровая «шестерка», развивающая 270 лошадиных сил.