Заезды организовала Red Bull, а их участниками стали Макс Ферстаппен и Юки Цунода. Машины были оснащены 500-сильной «восьмеркой», и одно их колесо весило 700 килограммов. Для сравнения: масса болида Scuderia AlphaTauri — 796 килограммов, а его силовая установка выдается около 1000 лошадиных сил. Что будет, если посадить пилота Формулы-1 за руль монстр-трака? На этот вопрос попыталась ответить Red Bull. Компания организовала гонку между Максом Ферстаппеном и Юки Цунодой на биг-футах по руднику Эрцберг в Австрии. Разумеется, она оказалась совсем не похожа на Гран-при Королевских гонок. Больше всего Ферстаппена и Цуноду удивила громкость монстр-траков, их прыгучесть и то количество грязи, что неизменно летит в кабину на поворотах. Несмотря на эти мелкие неприятности, гонка удалась на славу. Цунода показал хорошую скорость и проехал импровизированную трассу за 58,3 секунды. Но Верстаппен был ещё проворнее и пересек финишную черту уже через 55 секунд. Отличный результат, учитывая, что монстр-трак — прямая противоположность формульному болиду. У него экстремальной высокий центр тяжести, да и мотор V8 развивает только 500 сил. Ну и, конечно, вес: одно колесо тут весит 700 «кило», тогда как весь болид Scuderia AlphaTauri лишь на 98 килограммов тяжелее. Видео Red Bull лишний раз подтверждает расхожее мнение, что гонщики Формулы-1 могут ездить на чем угодно — от гиперкара и монстр-трака до гражданских кроссоверов и супербайков чемпионата MotoGP.