Главная / Авто / Пару очень жёлтых Mercedes-Benz SLR McLaren продадут с аукциона

Пару очень жёлтых Mercedes-Benz SLR McLaren продадут с аукциона

На торги выставят два желтых Mercedes-Benz SLR McLaren с минимальными пробегами. Купе и родстер всё время хранились в сухом помещении. На одометре первого — 41 километр, второго — 100. Машина с жесткой крышей к тому же принадлежит к редкой серии Crown Edition, то есть фактически представляет собой SLR McLaren 722 с форсированным до 650 лошадиных сил компрессорным двигателем и рядом других доработок. Оценивается лот в 300—500 тысяч фунтов стерлингов. В середине июля состоится аукцион Goodwood Festival of Speed от аукционного дома Bonhams. Там, помимо прочего, будут выставлены два Mercedes-Benz SLR McLaren — оба в канареечно-жёлтом цвете и с черно-красным салоном. Родстер 2008 года с момента покупки хранился в сухом помещении и проехал всего 100 километров. Лот будет предложен без минимальной цены и, по предварительным оценкам, сможет уйти за 150—200 тысяч фунтов стерлингов (17—22,6 млн рублей). Притом что первому владельцу автомобиль обошелся в 573 тысячи долларов, или 450 тысяч фунтов. Пробег у купе и того меньше — всего 41 километр. Машина принадлежит к редкой серии Crown Edition, потому за неё планируют выручить 300—500 тысяч фунтов стерлингов (33,9—56,5 млн рублей). Особенности спецверсии — форсированный до 650 лошадиных сил двигатель, оригинальный управляющий софт, аэродинамические щитки перед колесами, полированные диски, работающий как воздушный тормоз спойлер из видимого углеволокна и многое другое, что обычно предлагалось только для SLR McLaren 722 . Из-за долгого простоя суперкару нужна расконсервация, но это мелочи, когда речь идет о коллекционном экземпляре. В движение купе приводит компрессорный V8 объемом 5,4 литра. Разгон до ста занимает 3,6 секунды, максимальная скорость — 337 километров в час. У SLR была и ещё более экстремальная версия. Трековый SLR McLaren 722 GT мог похвастать отдачей в 680 сил и ускорением до «сотни» за 3,3 секунды. Он весил на 300 килограммов легче обычного 722 и получил более четырехсот новых компонентов. Тут стояли амортизаторы с раздельными регулировками сжатия и отбоя, каркас безопасности, сиденья-ковши и дифференциал с коэффициентов блокировки 80 процентов. Собирала трек-кары компания Ray Mallock, а стоили они миллион евро.