Речь и едет о модели CCGT на шасси CCR. Суперкар оснащен атмосферным восьмицилиндровым двигателем объемом 5,0 литра, секвентальной коробкой передач Cima типа dog-leg с прямозубыми шестернями и магниевыми колесами. По предварительной оценке, на торгах Koenigsegg CCGT может уйти за 3—4 миллионов фунтов стерлингов, что соответствует 342—456 миллионам рублей по текущему курсу. Торги Goodwood Festival of Speed аукционного дома Bonhams — это рай для коллекционеров экзотических автомобилей. Именно здесь будут выставлены два канареечно-желтых Mercedes-Benz SLR McLaren с крошечным пробегом, а также существующий в единственном экземпляре Koenigsegg CCGT. Разработка этого суперкара велась параллельно с CCX. Он соответствует регламенту класса GT1, но в гонках никогда не участвовал. Виной тому правила FIA GT1, вступившие в силу через несколько месяцев после первых пробных заездов. Они запрещали углепластиковые монококи и обязывали производителей выпустить не менее 350 дорожных автомобилей (было 20). Даже сейчас эта цифра выглядит фантастической для Koenigsegg, поэтому неудивительно, что проект задвинули в дальний угол. Зато теперь двухдверка сродни мифическому единорогу, а её стоимость на аукционе может составить 3–4 миллионов фунтов стерлингов. В основе CCGT лежит шасси от CCR, но некоторые детали суперкару достались от CCX. Подвески собраны на двойных поперечных рычагах с регулируемыми амортизаторами и штангами-толкателями. Есть стабилизатор поперечной устойчивости и пневматическая лифт-система. Кузов сделан из углепластика и кевлара. Без балласта машина весит всего тонну. Притом что её двигатель развивает свыше 600 лошадиных сил. Это пятилитровый «атмосферник» V8 с индивидуальными корпусами дроссельных заслонок и «сухим» картером, который работает в паре с магниевой «секвенталкой» Cima. Коэффициент аэродинамического сопротивления CCGT — 0,297. У суперкара полностью плоское днище с тоннелями Вентури в задней части и впечатляющий показатель прижима — 600 килограммов. На машине стоят кераммические тормозные диски, моноблочные шестипоршневые суппорты и магниевые колеса Dymag с креплением центральной гайкой. Дорожный просвет равен 50 миллиметрам, объем топливного бака — 100 литров.