Он станет первенцем нового бренда Fang Cheng Bao. Модель получит гибридную силовую установку и полный привод с тремя дифференциалами. Кроме того, ей обещана гидропневматическая подвеска от вездехода Yangwang U8, что наделит машину внедорожными возможностями уровня Mercedes-Benz G-Class. На сегодняшний день портфолио BYD состоит из пяти брендов. К ним относятся семейства моделей Dynasty, Ocean, марки Denza , Yangwang и новичок этого года Fang Cheng Bao. Под этой маркой китайцы наладят выпуск разноплановых моделей, от внедорожников для спорткаров, которые «будут удовлетворять все более персонализированные потребности потребителей». Первенцем Fang Cheng Bao станет хардкорный вездеход SF, он же Leopard 5. По неофициальным данным, машина базируется на новой платформе DMO (dual-mode off-road) с тремя дифференциалами и гидропневматической системой Hydraulic Body Control (DiSus-P ) от Yangwang U8 . Она работает по аналогии с «мерседесовской» E-Active Body Control , то есть позволяет задавать уровень подвески отдельно для каждого колеса, да и вообще повышает способности машины вне асфальта. В движение угловатый внедорожник будет приводить гибридная силовая установка мощностью 680 лошадиных сил. ДВС в ней выступит в роли генератора, а тягу на колеса будут передавать два электромотора. Обещаны разгон до ста за четыре секунды, запас хода до 1200 километров и внедорожные возможности на уровне Mercedes-Benz G-Class . Стоимость Leopard 5 составит от 400 до 500 тысяч юаней, или 5—6,3 миллиона рублей.