Модель уже недоступна для покупки в салонах официальных дилеров, сообщает пресс-служба марки, подводя итог неплохой карьеры Tiggo 4 на российском рынке: с момента старта продаж в 2019 году кроссовер разошелся в количестве 35 тысяч экземпляров. Из модельного ряда Chery в России Tiggo 4 окончательно вытеснил более технологичный кроссовер Tiggo 4 Pro, который дебютировал в сентябре минувшего года. Chery сокращала ассортимент Tiggo 4 с прошлого года, когда появился Tiggo 4 Pro. Так, осенью из его гаммы был исключен двухлитровый 122-сильный «атмосферник», а количество комплектаций уменьшилось с семи до четырех. Стоимость модели, которая чуть превосходила по габаритам Hyundai Creta, на момент прекращения продаж стартовала с 1 939 900 рублей. Его «сменщик» Tiggo 4 Pro доступен с двумя двигателями, которые до конца оставались в гамме Tiggo 4: бензиновым мотором 1.5 на 113 сил, а начиная с комплектации Trvael — с 147-сильным турбированным агрегатом. Последний сочетается с вариатором CVT25. В «базе» кроссовер оснащен 16-дюймовыми колесными дисками, круиз-контролем, системой контроля за давлением в шинах, задними парктрониками, кожаным рулем и обогревом передних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя. Подушек безопасности четыре, мультимедийная система оборудована 10,25-дюймовым экраном. Максимальная рекомендованная цена стартует с 2 099 900 рублей. По данным Ассоциации европейского бизнеса, Chery Tiggo 4 за прошедшие полгода купили 2556 россиян — на 313 меньше, чем за первое полугодие 2022 года. Спрос на Tiggo 4 Pro значительно выше: за тот же срок марка реализовала 13 120 кроссоверов.