Под именем Tiggo 8 Pro на малайзийский рынок вышел знакомый в России Tiggo 8 Pro Max. Правда, машины отличаются друг от друга не только внешне. У малайзийского Tiggo 8 Pro — другой салон, а двухлитровый турбомотор выйдет не 197, а 256 лошадиных сил. Цены на кроссовер начинаются со 160 тысяч ринггитов, что соответствует 3,1 миллиона рублей. Разновидностям Chery Tiggo 8 можно посвятить отдельную книгу. Даже в России сегодня представлены сразу четыре разные «восьмерки»: Tiggo 8, Tiggo 8 Pro, Tiggo 8 Pro Max и Tiggo 8 Pro e+ . В зависимости от рынка у кроссоверов отличается дизайн, причем машина вроде бы похожая на российский Tiggo 8 Pro Max в другой стране может и называться, и выглядеть иначе. Пример — Tiggo 8 Pro для Малайзии. У него необычный узор решетки радиатора, а фонари будто сняты с китайского Tiggo 8 Pro . По размерам малайзийский Tiggo 8 Pro совпадает с нашим Tiggo 8 Pro Max — и на этом сходство заканчивается. Рамка цифрового кластера на передней панели другая, блок клавиш — тоже. Вдобавок заменен селектор трансмиссии, а вместо дисплея климата стоят две площадки для беспроводной зарядки смартфонов. В оснащение кроссовера входя панорамный люк, девять подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Sony с восемью динамиками, полностью диодное освещение, подогрев и вентиляция передних сидений. Двигатель — «турбочетверка» 2.0 T-GDI, как у нашего «Макса», но форсированная до 256 лошадиных сил и 390 Нм крутящего момента. Коробка — семиступенчатый «робот» DCT. Привод только передний, хотя в России все кроссоверы полноприводные. В пересчете на рубли в Малайзии Tiggo 8 Pro стоит 3,1 миллиона рублей, тогда как в России Tiggo 8 Pro Max оценивается в 3,4 миллиона.