Американский офис марки анонсировал старт продаж грузовичка в исполнении XRT. От исходника новинка отличается декором и расширенным набором пластиковых элементов. Улучшений по салону, ходовой части и двигателю не заявлено, однако внедорожный пакет положен только топ-комплектациям с 2,5-литровым турбомотором, 8-ступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом. Hyundai Santa Cruz XRT дополнит гамму в 2024 модельном году, то есть до старта продаж остаются считанные недели. Корейская марка вдохновилась успехом Tucson, Santa Fe и Palisade с заводскими внедорожными аксессуарами и действовала по той же схеме. Новая комплектация придёт на смену сборке SEL Premium. Особенности Santa Cruz XRT — увеличенные расширители колёсных арок, фиксированные подножки, поручни в кузове и пластиковые накладки на дверях. Другие нюансы отделки — заводской антихром, который включает в себя чёрные дверные ручки, тёмные корпуса зеркал, антрацитовые шильдики и радиаторную решётку. Основа «внедорожной» версии — сборка SEL с пакетом Activity. Следовательно, в салоне сохранятся чёрные спортивные кресла, кожаный руль и селектор трансмиссии, а покупателю не придётся доплачивать за зеркала с автозатемнением. Под капотом 2,5-литровый бензиновый турбомотор (281 сила, 422 Нм), есть система полного привода с муфтой сзади. Цены пока не объявлены, но предшественник — Hyundai Santa Cruz SEL Premium — стоит в США 38 935 долларов (с учётом доставки). Вероятно, пикап 2024 года окажется немного дороже, но едва ли удорожение будет значительным. Базовый Santa Cruz обойдётся в 27 тысяч долларов.