По итогам второго квартала 2023 года покупателей нашли 9957 купе и кабриолетов — это на 110,3 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. По итогам трёх месяцев Camaro практически догнал Ford Mustang (10 760 единиц), а лидером сегмента остаётся Dodge Challenger (12 904 единицы), который тоже скоро снимут с конвейера. Успех «отставников» — заслуга «прощальных» спецверсий. По итогам полугодия только Chevrolet Camaro остался в плюсе, причём относительно шести месяцев 2022 года продажи увеличились в полтора раза. Конкуренты закрыли полугодие в скромном минусе: у Ford Mustang (25 471 единица) потери составили 2,9 процента, у Dodge Challenger (24 275 единиц) — пять процентов. Chevrolet Camaro прекратят продавать в 2024 году, а «прощальная» спецверсия Collector’s Edition появится в шоу-румах в конце лета. Ограничения по тиражу нет, поэтому чисто теоретически масл-кар General Motors может возглавить рейтинг продаж в последний год перед отставкой. Впрочем, Dodge Challenger тоже скоро станет историей , а Ford Mustang перешёл в новое поколение , так что битва окажется упорной. Единственным представителем сегмента в 2024 году останется Ford Mustang. В «голубом овале» сохранили у купе и кабриолетов негибридные силовые установки, для двигателя V8 можно заказать «механику», а на подходе хардкорные версии с увеличенной мощностью. Будущее «Мустанга» выглядит безоблачным, а Camaro и Challenger могут возродить в виде электрокаров.