Седан Lamore дебютировал на выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге, но без подробностей и информации о сроках выхода на рынок. Модель оснащена «турбочетверкой» 1.5 и семиступенчатым «роботом» DCT. Привод передний. У себя на родине, в Китае, Lamore стоит от 87 900 юаней, что соответствует 1,1 миллиона рублей. На выставку «Иннопром-2023» в Екатеринбурге компания Changan привезла седан Lamore. Он станет 14-й по счету моделью бренда в России, хотя сроки начала продаж пока неизвестны. У себя на родине четырехдверка дебютировала зимой прошлого года. Она оформлена в стиле машин семейства Uni и оснащена «турбочетверкой» 1.5 (180 л.с., 300 Нм) собственной разработки Changan в паре с семиступенчатым «роботом» DCT. Привод — только передний. При этом в Китае Lamore располагает отдачей в 170 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Набор оснащения седана включает цифровую «приборку» диагональю 10,25 дюйма, центральный дисплей на 13,2 дюйма, передние кресла с электрорегулировками в шести направлениях, сервопривод крышки багажника, климат-контроль с непроницаемым для бактерий и вирусов фильтром, а также богатый набор электронных ассистентов. Цены на Lamore начинаются от 87 900 юаней, или 1,1 миллиона рублей, — это немного дешевле лифтбека Uni-V . Последний в России оценивается в 2,7 миллиона рублей и оснащен тем же мотором 1.5 в связке с роботизированной трансмиссией. Агрегат семейства Blue Whale работает на бензине АИ-92 и приводит передние колеса. Разгон с места до ста у Uni-V занимает 7,1 секунды, максимальная скорость — 205 километров в час.