В настоящее время батарейные хэтчбеки проходят испытания. В то же время французская марка продолжает опытную сборку моделей на предприятии в Париже. Ожидается, что серийная версия претерпит минимум изменений. Продажи компактного электромобиля запланированы на следующий год. Цены на модель будут начинаться от 25 000 евро (примерно 2,5 миллиона рублей по текущему курсу). Будущие Renault 5 показали в серийном кузове, покрытым черной матовой краской. При этом особенности дизайна модели выделили с помощью цветных линий. Ожидается, что финальная версия электрокара получит минимум отличий от прототипа. Известно, что батарейный хэтчбек оборудуют традиционными дверными ручками, упрощенными бамперами и крупными зеркалами заднего вида. Длина новинки не превысят четырех метров. При этом электрическая платформа CMF-B EV, как утверждают в компании, позволит сделать салон максимально просторным. Ожидается, что в движение Renault 5 будет приводить 136-сильный электромотор, расположенный на передней оси. Модели предложат два варианта батарей емкостью 40 и 52 киловатт-часа. В топовой модификации электрокар сможет проезжать без подзарядки до 400 километров. В конце марта стало известно что Renault 5 на 70 процентов будет состоять из запчастей от модели Clio. Тогда же французский бренд подтвердил, что в основу новинки ляжет архитектура, разработанная для электромобилей B-класса.