В открытой базе Минпромторга Китайской Народной Республики появилась информация о ранее невиданной версии «пятидесятки». Гибрид получит бензин-электрическую систему, состоящую из 2,5-литрового «атмосферника» и электродвигателя, а также отличится полным приводом. Характеристики не известны, на других рынках аналогов найти не удалось. Дебют Mazda CX-50 Hybrid может состояться осенью. Кроссовер CX-50 от совместного предприятия Changan-Mazda дебютировал прошлой зимой. От «глобальной» версии модель отличается отсутствием турбомотора и полного привода. С передним приводом расход бензина АИ-92 составляет от 7,2 до 7,4 литра на 100 километров (WLTC). Вероятно, Mazda сделает ставку на гибридную систему HEV с электродвигателем, встроенным в коробку передач. Ожидается появление механического полного привода с муфтой сзади, ведь сертификационные органы Китая говорят о двухмоторной системе. В документе фигурирует мощность 178 лошадиных сил: для совокупной мощности этого маловато, ведь один только 2,5-литровый мотор в китайской спецификации выдаёт 188 сил и 250 Нм. Судя по сертификационным снимкам, полноприводный гибрид предложат в том числе в небогатых комплектациях с 17-дюймовыми колесами. В настоящий момент такие Mazda CX-50 стоят от 160 до 178 тысяч юаней (эквивалент 2,02-2,25 миллиона рублей) и предлагаются с «атмосферниками» объёмом 2,0 или 2,5 литра.