В Китае открыт приём заявок на 4,9-метровый вездеход Paladin, который унаследовал раму и кузов у Nissan Terra, но обрёл более современный турбомотор Mitsubishi и 8-ступенчатый автомат ZF. После обновления внедорожник подешевел и теперь стоит от 169 800 юаней: это на 15 процентов меньше, чем просят за более компактный 4,8-метровый Tank 300 (от 198 800 юаней). У Dongfeng и Nissan в Китае есть совместное предприятие, и до недавнего времени внедорожник Terra выпускали под японским брендом. Однако после рестайлинга вездеход образца 2018 года переименовали в Paladin , заменили силовые агрегаты и архаичный интерьер. Доступны версии с задним и жёстко подключаемым полным приводом, понижающей передачей и блокировками межосевых дифференциалов. Всем «Паладинам» положен 2,0-литровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31 (228 сил, 360 Нм) в связке с 8-ступенчатым автоматом ZF. У богатых комплектаций есть медиасистема с 12-дюймовым тачскрином, камеры с 540-градусным обзором и функцией «прозрачного» капота, а также беспроводная зарядка для гаджетов. Стоит самый дорогой внедорожник 216 800 юаней (эквивалент 2,74 миллиона рублей). По меркам китайского рынка у Dongfeng Paladin конкурентная цена: новинка на 12 сантиметров крупнее Tank 300, может похвастать японской родословней и более доступной ценой. Однако «трёхсотый» от Great Wall современнее, предлагает больше вариантов оснащения, а на подходе две новые силовые установки: гибридная и шестицилиндровая .