Ателье Mansory построило 900-сильный Porsche 911 Turbo S. Спорткар получил имя Mansory P9LM Evo 900. Он будет выпущен в количестве 10 штук и по характеристикам составит конкуренцию Brabus 900 Rocket R. В Mansory изготовили для машины новый аэродинамический обвес, подобрали колеса и полностью перешили салон кожей. Разгон до первой «сотни» у двухдверки занимает 2,5 секунды. Максимальная скорость — 340 километров в час. Фирма Mansory в свойственной ей манере радикально перекроила Porsche 911 Turbo S. Спорткар обзавёлся коваными колесами диаметром 21 и 22 дюйма, выпускной магистралью с тремя концевыми патрубками и новым обвесом из прессованного углеволокна. К слову, это нагромождение крылышек, вентиляционных прорезей и прочего здесь неспроста. Каждый элемент функционален. Например, массивный диффузор перенаправляет воздушный поток для увеличения прижимной силы, а воздухозаборник на крыше снабжает двигатель кислородом. Его ателье тоже не обошло стороной, так что теперь «битурбошестерка» 3.8 может похвастать двумя новыми VGT-турбинами, интеркулером и даунпайпами. Объем доработок тут такой, что отдача увеличилась сразу до 900 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента, почти вровень с Brabus 900 Rocket R . Даже динамические характеристики у этих машин идентичные: разгон до ста за 2,5 секунды и максимальная скорость 340 километров в час. Чтобы совладать с такой мощностью, в Mansory разработали новые компоненты повестки и заменили шины. Интерьер Mansory P9LM Evo 900 могут выполнить в любой цветовой гамме. Для отделки используют мягкую кожу и углепластик, причем композит обычно располагают там, где коже по тем или иным причинам не место. Покупателю доступны различные варианты декоративной прострочки, вышивки, тиснения и многое другое. Каждый автомобиль (всего их будет 10) идет с изготовленными на заказ ковриками, а также ремнями безопасностями, сочетающимися с темой оформления салона.