По данным сообщества Avtograd news в социальной сети «ВКонтакте», сервисная кампания связана со сменой поставщика красок. Дело в том, что оттенки по-разному ложатся на металлические и пластиковые детали автомобилей, поскольку для каждой поверхности предусмотрена своя рецептура. Именно поэтому у некоторых машин присутствует «разнотон» – когда один и тот же цвет кузова и бамперов может отличаться. Дилерские центры отечественной марки получили предписание, что при обнаружении разных оттенков в автомобиле обязаны произвести окраску необходимых деталей в единый тон при проведении предпродажных работ. При этом клиенты, ранее купившие машины, могут обратить с претензией в автосалоны. В АвтоВАЗе подтвердили начало сервисной кампании. Кроме того, в компании подчеркнули, что все необходимые работы специалисты проведут бесплатно для владельцев автомобилей. Ранее стало известно , что АвтоВАЗ намерен проверять своих дилеров на факт завышения цен. При этом компания будет проводить тайные проверки.