Россияне уже знакомы с Tank, суббрендом Great Wall, — на нашем рынке продаются две модели с индексами 300 и 500. Между тем, в Китае продолжаются испытания третьего «Тэнка», который получит обозначение 800. Это будет флагман модельной линейки — самый большой и дорогой автомобиль марки. Китайские СМИ публикуют свежие шпионские фотографии новинки, ну а мы собрали все то, что о ней уже известно. Tank 800 был анонсирован еще в 2021 году — тогда был представлен предсерийный прототип. Спустя два года компания приступила к испытаниям новинки на дорогах общего пользования и тестирует ее до сих пор. По предварительным данным, «восьмисотый» получит тот же силовой агрегат, что и Tank 500: трехлитровую «турбошестерку» мощностью 354 лошадиные силы с довеском в виде стартер-генератора. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат, знакомый по тому же 500-му. Но есть и другая версия: некоторые журналисты прочат Tank 800 полноценную гибридную установку с ДВС и электромотором. Одно известно наверняка: Tank 800 превзойдет по комфорту и уровню оснащения модель с индексом 500. У «восьмисотого» будет роскошный салон с посадочной формулой 2+2 — то есть с двумя раздельными креслами на втором ряду. Задние сиденья оборудуют электрорегулировками, массажем, вентиляцией и подогревом. Для пассажиров второго ряда предложат сенсорные панели управления основными функциями, например, мультимедийной системой и климат-контролем. Ожидается, что 800-й получит независимую подвеску, пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы, как и у одноименного концепт-кара 2021 года. А его характерной чертой станет прямоугольная радиаторная решетка в массивной окантовке, узор которой составляют вертикальные ламели — их как раз хорошо видно на новых шпионских фотографиях. В случае, если Tank 800 доберется до российского рынка — а у него есть на это все шансы, — он может заменить россиянам ушедший Mercedes-Benz GLS и другие полноразмерные премиальные внедорожники европейских марок.