В Китае стартовали продажи бескомпромиссной версии Pro Edition, подготовленной к бездорожью. Перечень доработок внушительный: в Changan модернизировали подвеску, заменили бамперную группу, установили шноркель и лебёдку, а также изменили геометрию откидной крышки заднего борта. Пикап предложен с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым двигателем собственной разработки. В Китае Changan Lantop (российское название Hunter Plus) доступен в двадцати(!) версиях с двумя типами двигателей, двумя вариантами колёсной базы, двумя типами коробок передач. Однако внедорожный пикап Pro Edition предложен только с 8-ступенчатым автоматом ZF, фирменной «турбочетвёркой» Blue Core (233 силы, 390 Нм) и подключаемым полным приводом. У спецверсии увеличенный дорожный просвет (225 миллиметров), глубина преодолеваемого брода достигает 800 миллиметров, а внедорожные шины AT увеличивают углы въезда/съезда до 29/27 градусов соответственно. Хромированные детали заменены на фрагменты из неокрашенного пластика, установлены распорки в кузове, а задний борт стал двухстворчатым. Блокировки заднего и межосевого дифференциала обязательны. Внедорожные Changan Lantop самые дорогие: цены варьируются в диапазоне от 170 до 176 тысяч юаней (эквивалент 2,16-2,26 миллиона рублей). Об экспортных поставках речи пока не идёт. Есть в локальной линейке рамных пикапов Changan и другие интересные модификации: автодом и электромобиль .