Главная / Авто / Самый популярный кей-кар Японии сменил поколение

Самый популярный кей-кар Японии сменил поколение

Компания Honda представила кей-кар N-BOX нового поколения. Модель практически не изменилась внешне, зато получила новый салон. Также в гамму версий, помимо обычного N-BOX и N-BOX Custom, вошло новое исполнение Fashion Style. У таких машин белые корпуса боковых зеркал и дверные ручки, а колесные колпаки выкрашены в цвет кузова. Штатно пятидверки оснащены медиасистемой с 9-дюймовым дисплеем, солнцезащитными шторками, парковочной камерой и комплексом безопасности Honda Sensing. Крошечные кей-кары пользуются в Японии большим успехом. В прошлом году их продали больше 1,6 миллиона штук, причем первое место традиционно заняли прямоугольные коробочки Honda N-BOX. В третьем поколении субкомпактные пятидверки принципиально не изменились, однако, по словам Honda, теперь они более «спокойные и дружелюбные», что бы это не значило. Отличить новый N-BOX от предшественника просто: у него решетка радиатора «в дырочку», новые фары и резче очерченные фонари. Разумеется, в строю остался и стильный N-BOX Custom с более современной внешностью. А для настоящих модников подготовлена особая версия Fashion Style с белыми дверными ручками и колпаками колес в цвет кузова. Всем машинам улучшили шумо- и виброизоляцию, а также полностью пересмотрели архитектуру салона. Главное новшество — лаконичная передняя панель. Перед водителем разместился экранчик «приборки» диагональю 7 дюймов, перед пассажиром — «деревянная» полочка и вместительный бардачок. В оснащение «третьего» N-BOX вошли медиасистема Honda Connect c 9-дюймовым дисплеем, солнцезащитные шторки, парковочная камера с несколькими режимами обзора на выбор и комплекс безопасности Honda Sensing. Он включает адаптивный круиз-контроль с функцией следования за впереди идущим автомобилем на низкой скорости, удержание в полосе, блокиратор ошибочного ускорения и автоматический дальний свет. Кроме того, покупателям кей-каров доступны несколько вариантов окраски кузова и отделки салона. Информацию о технике Honda пока не предоставила, поэтому высока вероятность, что схема осталась прежняя: трёхцилиндровый бензиновый моторчик объемом 660 кубических сантиметров в «атмосферном» и наддувном виде, вариатор, передний или полный привод. На дореформенных машинах агрегат развивает 58 (65 Нм) и 64 лошадиные силы (104 Нм), потребляя при этом 3,7—3,9 литра на 100 километров. Цен тоже нет. На нынешний N-BOX они находятся в диапазоне 1 468 500—2 288 000 иен, или 982 000—1 530 000 рублей.