Дочь народного артиста РСФСР проанализировала свою жизнь. Елизавета Боярская чересчур самокритична.
Семья, которую создали Михаил Боярский и Лариса Луппиан, с трудом можно назвать идеальной. Исполнитель хита «Зеленоглазое такси» в браке был не безгрешен, с чем супруга вынужденно мирилась, дабы не допустить развода. Наследница четы Елизавета Боярская с ранних лет видела перед глазами достойный пример женщины, но росла проблемным ребенком.
В детстве актриса пеняла на учебу, проказничала и приносила домой двойки. Мать называла ее чертенком. По вине маленькой Лизы портилось, а то и вовсе уничтожалось семейное имущество. Ее просили быть такой же примерной, как старший брат. Однако Елизавета Боярская получала неуд и все продолжалось по кругу.
Звездный папа пытался найти оправдание любимой кровиночке, Михаил Боярский пробовал убедить жену, что девочкам позволительно быть глупыми. «А я рыдала между родителями: «Бо-о-же-э-э! Я позор нашей семьи!» — призналась в интервью Елизавета Боярская.
Будучи подростком, знаменитость признала себя никчемной — пришлось носить брекеты, лицо усыпало прыщами, отношения с противоположным полом не клеились. Чтобы повысить самооценку дочери, Лариса Луппиан отправила ее в модельную школу, а домой стала приглашать репетиторов по разным предметам.
Методом проб и ошибок наследница звездной четы научилась принимать свою внешность, к тому же из-за зубрежки проявился интерес к учебе. Елизавета Боярская окончила учебу на хорошие оценки, чем до сих пор гордится, как и дипломом «Лидер класса».