У дилеров BYD появились первые экземпляры Yangwang U8 — высокотехнологичного пятимоторного гибрида, построенного на рамной платформе. Новинка удивляет характеристиками и ценой: пиковая отдача силовой установки — 1197 лошадиных сил и 1280 Нм, запас хода — 1000 километров, глубина преодолеваемого брода — до 1400 миллиметров, а цена — почти 1,1 миллиона юаней. По габаритам BYD Yangwang U8 сопоставим с Range Rover V поколения: длина/ширина/высота равны соответственно 5319/2050/1930 миллиметрам, колёсная база — 3050 миллиметров. Однако конструкция другая: в основе рамная платформа с индивидуальными электродвигателями у каждого колеса, под капотом — бензиновый 2,0-литровый турбомотор, который выполняет роль генератора. Уже в базовой комплектации у вездехода есть пневматическая подвеска с диапазоном регулировки клиренса 150 миллиметров. За доплату можно установить пакет OffRoad: в таком случае изменятся воздухозаборники, снизу появится защита, а глубина преодолеваемого брода увеличится до рекордных 1,4 метра! На бездорожье поможет индивидуальное управление электромоторами, так что Yangwang U8 способен развернуться на месте. Специальная настройка шасси позволяет двигаться без кренов даже с полностью спущенным колесом. Внедорожное амплуа флагмана BYD не отменяет роскошный салон: внутреннее убранство рассчитано на пятерых, но есть семь экранов, а подогрев, вентиляция, массаж и электрорегулировки положены всем пассажирам. Спутниковая связь, аудиосистема с 22 динамиками, панорамная крыша, отделка тонкой кожей Nappa, автопилот второго уровня доплаты не потребуют. Пока Yangwang U8 доступен только в гибридной версии с батареей на 49 киловатт-часов, но в планах полностью электрический аналог с более ёмким аккумулятором. Первые клиенты получат свои машины в сентябре, а значит осенью модель появится в России путём параллельного импорта. По курсу месячной давности внедорожник стоил около 17 миллионов рублей.