На официальном сайте марки в США появилась табличка, из которой следует: расчётное потребление горючего в смешанном цикле для гибридной версии — 27 миль на галлон. В пересчёте на привычные нам единицы Land Cruiser Prado будет расходовать 8,7 литра бензина на 100 километров пробега. Секрет экономичности — силовая установка i-Force Max с электродвигателем, встроенным в 8-ступенчатый автомат. Сообщение на официальном сайте Toyota — всего лишь ориентир по экономичности, а реальные данные по расходу топлива в разных условиях появятся после сертификации нового Land Cruiser по местному стандарту EPA. Однако чаще всего автопроизводители перестраховываются, и указывают характеристики с запасом. Предыдущий Land Cruiser Prado в США не продавался, а для Land Cruiser 200 с бензиновым V8 были заявлены 17 миль на галлон (13,8 литра на 100 километров). Новый внедорожник может замахнуться на звание самой экономичной среднеразмерной модели, ведь Ford Bronco, Land Rover Defender 110 и даже Jeep Wrangler 4xe «прожорливее» и расходуют от 11,7 до 13,8 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле. Гибридная силовая установка i-Force Max очень производительная: пиковая отдача составляет 331 лошадиную силу и 650 Нм. Аналогичная система на основе «турбочетвёрки» 2.4 заявлена для пикапа Toyota Tacoma , и он тоже может оказаться экономичнее не только рамных конкурентов от Jeep, Ford и Chevrolet, но и лёгкой Honda Ridgeline с несущим кузовом.