Модель выйдет на рынок в 2025 году и будет стоить 45 тысяч долларов. Ей обещаны разгон до 60 миль в час за 4 секунды и дальность хода до 550 километров. В оснащение пикапа войдут перегородка Houdini между кабиной и кузовом, колеса диаметром 20 или 21 дюйм, дисплей мультимедиа диагональю 17,1 дюйма и самый большой в мире подстаканник. Грузовичок Fisker Alaska — производная от кроссовера Ocean . Он имеет несущий кузов и в длину достигает 5304 миллиметра, что стравит его в один ряд с Honda Ridgeine и другими среднеразмерными пикапами. Производство «Аляски» стартует в 2025 году, а стоить она, как обещают, будет 45 400 долларов (4,2 млн рублей). Модель задумана как «машина для всего». Ей обещаны хорошая управляемостью, динамика, самая низкая в классе масса, экологичные материалы отделки и ряд интересных «фишек». Например, перегородка Houdini между кабиной и кузовом, которую, благодаря особой компоновке батареи, можно опускать для увеличения полезной длины грузовой платформы. Или гигантский подстаканник — между прочим, самый большой в мире. Ещё здесь есть держатель для шляпы, специальные отсеки для рабочих перчаток, фонариков и ручек и столик со стороны пассажира с держателем для планшета. Диагональ центрального дисплея — 17,1 дюйма, его можно вращать, меняя ориентацию с портретной на альбомную. Пикап Fisker Alaska предложат с двумя аккумуляторами на выбор: емкостью 75 либо 113 киловатт-часов. Заявленный запас хода — 370—547 километров. Разгон до 60 миль в час (97 км/ч) в зависимости от версии займет 3,9 или 7,2 секунды, а значит, силовая установка будет такой же, как у кроссовера Ocean. В двухмоторном исполнении она выдает максимум 557 лошадиных сил и 696 Нм крутящего момента. Зарезервировать грузовичок можно уже сейчас. Бронь обойдется в 250 долларов за первую, и в 100 за вторую машину.