Китайские сертификационные органы поделились фотографиями и основными характеристиками кроссовера 2024 модельного года. Обычный бензиновый Monjaro обзаведётся колёсными дисками с другим дизайном, а вот гибридная версия с силовой установкой Hi-X отличится новым передним бампером, решёткой радиатора и… турбомотором! Вероятно, публичная премьера Geely Monjaro Hi-X состоится на следующей неделе. Заряжаемый гибрид Geely Monjaro (в Китае продаётся под именем Xingyue L) дебютировал в конце 2021 года. Особенностями обновлённой модели станут решётка радиатора с вертикальными прутьями и строгий бампер с уменьшенными воздухозаборниками. Благодаря новому обвесу длина увеличится на 25 миллиметров. Ожидаемы перемены по технике. На смену трёхцилиндровому турбомотору DHE15-ESZ рабочим объёмом 1480 кубических сантиметров придёт 1499-кубовый четырёхцилиндровый агрегат BHE15-BFZ. Мощность бензиновой составляющей увеличится со 150 до 163 лошадиных сил. Информации об электросистеме нет, но можно ожидать более ёмкого аккумулятора, увеличения автономности и топливной экономичности. Вероятно, обновлённый Geely Monjaro Hi-X покажут на ближайшем автосалоне в Чэнду, а на внутренний рынок гибрид выйдет в четвёртом квартале. В Россию бензин-электрические модели Geely официально не поставляются, а обычный Monjaro с полным приводом и 2,0-литровым турбомотором у нас стоит от 4,63 миллиона рублей без учёта спецпредложений.