Кроссовер, представляющий собой китайский FAW Bestune T77 с русифицированными шильдиками, присоединился к другим Lada в автопарке Максима Соколова. Об этом в пресс-службе АвтоВАЗа сообщили самарскому изданию «Автоброкер Клуб», отметив, что руководство давно не ездит на иномарках: в качестве служебных машин используется только продукция российского завода. Автомобилей ушедших марок Renault, Nissan и Infiniti в автопарке руководителей АвтоВАЗа «давно нет», заверяют в пресс-службе. Иногда топ-менеджеров перевозят на Lada Vesta Signature — удлиненной версии флагмана, разработанной еще при экс-президенте АвтоВАЗа Бу Андерссоне. В 2015 и 2016 годах собрали четыре экземпляра. На такой Весте Соколов приезжал на традиционную рождественскую «Гонку чемпионов» в этом году. В этом году «растянутая» Vesta возродилась в виде Lada Aura с увеличенной на 25 сантиметров колесной базой и салоном повышенной комфортности. Однако пока бизнес-седан, как называют его в самом АвтоВАЗе, все еще находится в разработке. По последним данным, в серию он пойдет в августе-сентябре следующего года. Что касается кроссовера Lada X-Cross 5, то его с июня собирают на экс-заводе Nissan в Санкт-Петербурге, ныне носящем имя «Лада Санкт-Петербург». X-Cross 5, он же FAW Bestune T77, уже появился на сайте производителя, но продажи еще не начались. Ранее сообщалось, что их запустят в четвертом квартале этого года — то есть, в октябре-декабре.