Директор по технологическому развитию и индустриализации Sollers Виктор Зорников заявил «Мотору», что у малотоннажной модели появится заводская модификация на метане. Газовое оборудование установят на фургончики с 2,0-литровым бензиновым двигателем (147 сил, 196 Нм). На метане отдача «атмосферника» может быть снижена. Итоговые характеристики раскроют ближе к началу продаж. В настоящий момент Sollers Argo бывает только с однорядной кабиной и 2,0-литровым турбодизелем (130 сил, 288 Нм). Однако на подходе модификации с удлинённой на 36 сантиметров колёсной базой, сдвоенной четырёхдверной кабиной и импортным бензиновым двигателем. Расширение линейки запланировано на 2024 год. При переходе на метан экономия относительно бензина окажется более чем двукратной. В будущем Sollers планирует отказаться от турбодизеля Cummins 1.9 (139 сил, 309 Нм) на однообъёмниках Atlant. Силовой агрегат заменят на локализованный 2,0-литровый турбодизель от Argo. В настоящий момент мотор 1.9 ставится только на фургон с короткой базой, а все остальные модификации Atlant оснащаются более тяговитым 2,7-литровым дизелем (150 сил, 355 Нм). В 2024 году в гамме Sollers могут появиться полностью электрические версии. Серийное производство «батарейных» фургонов намерены запустить в первом квартале 2024 года. Опытный образец электромобиля Argo уже есть: его демонстрировали правительственной делегации прошлой осенью.