Он будет построен в 33 экземплярах, причем все они были проданы ещё в 2022 году. Конструктивно и технически новинка близка к Maserati MC20. Правда, в отличие от него, её предложат не только с двигателем V6, но также с полностью электрической силовой установкой. Суперкар 33 Stradale в Alfa Romeo называют прямым наследником одноименной модели конца 60-х. Дорожная версия гоночного Tipo 33 была выпущена в количестве 18 штук и теперь стоит больше 10 миллионов долларов. Новая берлинетта ожидаемо заимствует стилистику знаменитого предка. По всей видимости, построена «33-я» на шасси Maserati MC20 : прямых доказательств этому нет, хотя косвенных — валом. В активе двухдверки углепластиковый монокок с передним алюминиевым подрамником — если посмотреть на шасси MC20, то у него аналогичная конструкция. Подвески «Альфы» собраны на двойных поперечных рычагах, с электронноуправлемыми амортизаторами и лифт-системой на передней оси (+50 мм) для проезда неровностей. Штатные тормоза — углеродокерамика Brembo. Кузов 33 Stradale частично выполнен из композитов. Например, крыша представляет собой микс углеволокна и алюминия, рамки стекол — углепластик. Вместо заднего стекла использован поликарбонат. Несмотря на оригинальный дизайн, коэффициент сопротивления воздуху тут такой же, как у Maserati, — 0,375, причем машина обходится без активных элементов. Для интерьера предложены две темы оформления: ностальгическую Tributo и спортивную Alfa Corse. Обе черпают вдохновение в авиационной тематике и эстетике оригинального 33 Stradale. Материалы отделки — алюминий, углеволокно, искусственная замша и мягкая кожа Poltrona Frau. Поскольку суперкар позиционируется как машина на каждый день, то его оснастили выдвижным дисплеем и премиум-аудиосистемой с семью динамиками. В движение 33 Stradale приводит двигатель V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами, который называют дальнейшей эволюцией V6 2.9 от хардкорных Alfa Romeo Quadrifoglio . Это вполне может быть правдой, ведь мотор Nettuno, по слухам, «вырос» из «восьмёрки» Ferrari F154 и её купированного варианта с индексом 690T — того самого V6 2.9. Здесь агрегат развивает «больше 620 сил» (на MC20 — 630 л.с.) и работает в паре с восьмиступенчатым «роботом» DCT. Как и MC20, на разгон до «сотни» 33 Stradale тратит меньше трех секунд, но максимальная скорость чуть выше — 333 против 325 километров в час. Тормозной путь со 100 километров в час — те же 33 метра. Для совсем отчаянных Alfa Romeo также выпустит электрическую версию. Она будет располагать 750-сильной силовой установкой и на одной зарядке сможет проезжать около 450 километров по циклу WLTP.