Он уже используется на официальном сайте компании, однако заявка на его регистрацию появилась в базе Роспатента только недавно. Это основная часть полномасштабного ребрендинга, о котором стало известно еще в конце июня этого года: он затронет не только фирменный корпоративный стиль, визуальную идентификацию, но также дилерскую сеть, которая насчитывает свыше четырех сотен салонов. После того, как «Авилон» приобрел российский бизнес Volkswagen, включая завод в Калужской области (по слухам, там будут собирать кроссоверы Сhery), местная «дочка» немецкого концерна сменила название на ООО «АГР» (AGR Automotive Group). Позже заработал одноименный сайт agr.auto , и там впервые засветился логотип компании — название, выполненное фирменны шрифтом. Его и регистрирует «Авилон» — на заявку, появившуюся в базе ФИПС, обратил внимание телеграм-канал «Автопоток». На сайте AGR представлены автомобили Audi, Volkswagen, Jetta, Skoda, Kia, Toyota, Volvo и Lotus. Помимо них есть и «китайцы» — принадлежащие Geely Zeekr и Lynk&Co, а также GAC, Avatr, HiPhi и Li Auto. Что же касается калужского завода, то он должен возобновить производство автомобилей до конца 2023 года. Ранее инсайдеры заявляли, что на этой площадке могут наладить выпуск автомобилей китайской Сhery — якобы там соберут партию Chery Tiggo 7 Pro Max. Chery действительно рассматривает возможность локализации производства машин в России, но на каком именно заводе, пока неизвестно. Тоже касается AGR, то компания продолжит продавать автомобили и запчасти для них, а также осуществлять обслуживание.