С 1 сентября «бюджетник» во всех типах кузова стал дороже, однако небогатые комплектации пока стоят по-старому. Отныне самая дешёвая Granta в кузове седан стоит 699 900 рублей (+7 600), за лифтбек придётся выложить 768 900 рублей (+46 600), кросс-универсал обойдётся в 866 900 рублей (стартовая цена неизменна), «подогретый» вариант Active Drive — в 950 900 рублей (+23 000). Седан, лифтбек и версия Drive Active отдалились от покупателей за счёт отказа от базовых комплектаций Classic’22/Classic. АвтоВАЗ пересмотрел варианты оснащения: например, у обычной четырёхдверки было одиннадцать вариантов сборки, а осталось восемь. Зато «подогретый» вариант Active Drive теперь доступен с двумя типами кузова (седан или лифтбек) с двумя типами двигателей (8- или 16-клапанные). Наибольшая прибавка касается спецверсий с 16-клапанными двигателями: наиболее оснащённые сборки Comfort’23, #Club’23 и Quest’23 подорожали на 40 тысяч рублей, а седан Drive Active — на 60 тысяч рублей. Теперь топовый обычный седан стоит 965 900 рублей, лифтбек — 995 900 рублей, кросс-универсал — 1 015 900 рублей. «Подогретые» Granta Drive Active стоят 1 108 900 рублей и 1 148 900 рублей за четырёх- и пятидверный кузов соответственно. На АвтоВАЗе объяснили удорожание Lada Granta возвращением к экологическому стандарту «Евро-5». На заводе сдержали слово и сохранили цену самой доступной версии дешевле 700 тысяч рублей, однако от психологической отметки базовый седан теперь отделяет всего 100 рублей.