По данным портала AutoHome, лимитированный прибор можно приобрести в Китае через официальное приложение сети ресторанов быстрого питания. Стоимость «киберложки» составляет 30 юаней (около 400 рублей по текущему курсу). Кроме того, McDonalds начал продажи мороженого McFlurry в металлических стаканчиках, выполненных в стиле пикапа Cybertruck. На CyberSpoon, выполненную из нержавеющей стали, нанесли надпись Don’t Panic (в переводе – «Без паники»). Вероятно, слоган несет послание автомобилистам, которые продолжают ждать начала серийного производства пикапа Tesla Cybertruck. В комплекте с «киберложкой» покупатели получат специальный футляр, напоминающий элементы аккумуляторных батарей. В рамках коллаборации компании выпустят 50 тысяч металлических ложек. Глава Tesla Илон Маск заявил , что не знал о совместном промо-проекте. Руководитель американской корпорации первоначально назвал новость фейком. При этом, когда сообщения о совместной продукции появились в социальных сетях Tesla и McDonalds, бизнесмен сообщил, что обязательно купит новый девайс. В начале февраля новую линейку фирменной одежды выпустил Mercedes-Benz. В премиальную коллекцию бренда вошли куртки, свитшоты и жилеты.