S5 вышел на наш рынок в мае, став второй моделью «дочки» Chery после кроссовера C5 и сменщиком ушедших Hyundai Elantra, Toyota Corolla и Kia Cerato. Спустя три месяца городской интеллектуальный седан, как называет его сама Omoda, обзавелся версией с приставкой GT, указывающей на спортивную природу. Внешне она сильно отличается от стандартного S5, а вот разница в мощности в российском исполнении оказалась совсем небольшой — всего три лошадиные силы. Снаружи Omoda S5 GT настолько непохож на обычный S5, что напоминает скорее результат глубокого рестайлинга, чем отдельную версию. По сути, им он и является: S5 дебютировал в Китае в 2018 году как Chery Arrizo 5 Plus, а S5 GT появился четырьмя годами позднее под именем Arrizo 5 GT . Оформление передка у «оспортивленного» варианта полностью иное и кажется прямой цитатой Lexus — это и веретенообразная радиаторная решетка, и заостренные фары, подчеркнутые светодиодными «галочками», и форма воздухозаборников. Сзади он отличается от стандартного S5 более агрессивным бампером и четырьмя круглыми патрубками, разнесенными по бокам, вместо двух трапециевидных. В Omoda отмечают, что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29. Также GT достались черные глянцевые колесные диски с оранжевыми тормозными суппортами. Этот цвет проходит лейтмотивом: в оранжевый выкрашены декоративные элементы кузова, внутри —оранжевые прострочка сидений и ремни безопасности. Салон, кстати, тоже другой: GT-варианту положен кластер с виртуальной «приборкой» и экраном мультимедийной системы, а также новый, более лаконичный селектор переключения передач. В список оснащения S5 GT в России включены спортивные сиденью с развитой боковой поддержкой, беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, шесть подушек безопасности и ассистент движения в пробках. Ниже в таблице приведены рекомендованные розничные цены на Omoda S5 GT. Выгода при покупке автомобиля в кредит и трейд-ин может достигать 210 тысяч рублей. Для сравнения, цена «простого» S5 в начальной комплектации Life без различных скидок и бонусов — 2 319 900 рублей, а топ-вариант Ultra оценивается в 2 629 900 рублей. На родине аналогичный седан оснащен турбомотором 1.6 с непосредственным впрыском отдачей 197 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента, позволяющим разгоняться с места до 100 километров в час за шесть секунд. В версии для России его заметно дефорсировали — до 150 сил (275 Нм), зато седан вписался в более выгодную налоговую категорию. Такой же 150-сильной «четверкой» оснащается кроссовер Omoda C5 в полноприводном варианте . Обычный Omoda S5 продается с моторами 1.5 — атмосферным на 113 сил и 147-сильной «турбочетверкой» в связке с вариатором. До «сотни» он разгоняется за 9,7 секунды и тратит 6,9 либо 7,3 литра на 100 километров пути. В соперниках у S5 GT на нашем рынке только «китайцы», среди которых седанов немного: к примеру, Changan Lamore и Uni-V, за которые просят от 2 789 900 рублей и от 2 859 900 рублей соответственно, и FAW Bestune B70 стоимостью 2 450 000 рублей за 160-сильный вариант.