По данным издания «Известия», нововведение предложили специалисты Центра стратегических разработок (ЦСР). Подобный полис позволит водителям самостоятельно выбирать время действия автогражданки. Такая страховка идеально подойдет для водителей такси. При этом страховые компании, а также агрегаторы настороженно относятся к введению гибридных полисов. По данным специалистов Центра стратегических разработок, 53 процента таксистов в России не оформляют специальную страховку из-за высокой стоимость полиса. Другие 15 процентов водителей считают, что в автогражданке нет необходимости. При этом 17 процентов сотрудников служб такси не хотят покупать страховку из-за отсутствия должного контроля. Специалисты подчеркивают, что усиление контроля за оформлением полисов может привести к экономическим последствиям. Только в прошлом году количество купленных ОСАГО для такси сократилось на восемь процентов. Эксперты предложили ввести поправки в законы «Об ОСАГО» и «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси». Согласно нововведениям, водителям будут доступны гибридные полисы, которые будут действовать во время выполнения поездки. Такая страховка автоматически активируется с момента принятия заказа. По мнению специалистов ЦСР, подобная практика позволит снизить стоимость полисов для такси. В начале сентября в России и Белоруссии запустили единый ОСАГО. Система под названием «Синяя карта» заменит «Зеленую карту», действие которой в двух странах приостановили в связи с санкциями.