Его углепластиковый монокок прошел все краш-тесты FIA. Причем серьезные нагрузки здесь выдерживают даже крошечные структурные элементы вроде кронштейнов внешних секций подголовников, как у машин класса GT3. Двухдверка выйдет в количестве 40 штук. Цена — от четырех миллионов евро. Гиперкар Bugatti Bolide будет выпущен в количестве 40 штук и во всех отношениях окажется бескомпромиссным. Например, его монокок соответствует самым строгим стандартам безопасности FIA, предъявляемым к машинам классов LMH и LMDh. Капсула выдерживает нагрузку 7,5 тонны на передние стойки крыши и 12 на задние. При этом композит не трескается, хотя правила такое допускают. Но даже это меркнет на фоне одной маленькой детали. Распечатанное из алюминия X-образное крепление внешней секции подголовника при собственном весе всего 300 граммов выдерживает нагрузку более 700 кило. Вообще, безопасность для Bugatti по-прежнему в приоритете, поэтому Bolide будет оснащен системой пожаротушения армейского образца и шеститочечными ремнями безопасности, удерживающими водителя и пассажира при боковых перегрузках в 2,5 g. Обязательными также станут система защиты головы и шеи (HANS) и электронные ассистенты, от трекшн-контроля до АБС. Учитывая, что масса гиперкара меньше полутора тонн, а его квад-турбо W16 8.0, сопряжённый с семиступенчатым «роботом», выдает 1600 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента, всё это не выглядит излишней перестраховкой. Чем ещё сможет удивить Bolide? Например, прижимом в три тонны на максимальной скорости. Или прокачкой 60 литров жидкости в минуту по гидравлике рулевого механизма. Понятно, что при таком уровне технологий машине закрыт доступ на обычные дороги, однако все «Болиды» уже проданы. Каждый экземпляр обошелся покупателю минимум в четыре миллиона евро, и первые клиенты получат свои автомобили уже в 2024 году.