Купе достался форсированный до 200 лошадиных сил двигатель, коробка передач от BMW 323i поколения E21 и регулируемая подвеска KW. Доработки сделали машину шире и приземистее, хотя в целом она осталась довольно близка к начальной концепции. Тут нет никакой новомодной электроники, и даже салон выдержан в духе оригинала. Немецкое ателье Manhart Performance решило плотно заняться тюнингом классики и в этом году запустило программу Manhart Classics. Её первенцем стал хэтчбек Integrale 400 на основе Lancia Delta HF Integrale 16V. Затем было представлено купе MH3 3.5 Turbo , созданное из BMW M3 поколения E30. Теперь же ателье анонсировало ещё более интересный проект — Manhart Alpina 2002 tii. Исходная двухдверка сохранена по максимуму. Однако без собственных доработок опять не обошлись . Поскольку это BMW 2002 tii, то под капотом разместилась «четверка» M10 объемом 2,0 литра. На стоковых машинах этот двигатель развивал 130 лошадиных сил и 178 Нм крутящего момента. На «Альпинах» отдача была чуточку выше — 162 силы и 180 Нм. В Manhart пошли дальше и форсировали мотор до 200 сил и 215 Нм, что вполне неплохо при массе машины в пределах тонны. Немцы поставили впускной/выпускной коллекторы и дроссельную заслонку Alpina, фильтр K&N, а также свою выхлопную систему. При этом пятиступенчатую «механику» заимствовали у BMW 323i поколения E21 (1975—1983). Тормоза, кстати, тоже от «трешки». Вдобавок на Manhart Alpina 2002 tii стоят койловеры Raab-Classics, распорка Wiechers и полукаркас Alpina Clubsport. Колеса — составные Alpina диаметром 16 дюймов. Использовав проставки, колею расширили на 50 миллиметров. Плюс добавили так называемые pig cheeks («свиные щечки») — расширители арок, которые сделали кузов еще более приземистым. Машину окрасили в цвет BMW Agave Green и нанесли графику Alpina. В салоне выдержан дух оригинала, так что сохранились даже винтажные кресла Scheel и аналоговые приборы. Стоимость такого автомобиля — 149 тысяч евро, что соответствует 15,4 миллиона рублей.