В Китае начались продажи модернизированного паркетника, который автопроизводитель называет третьим поколением. В реальности перечень доработок скромный: дизайнеры Changan поменяли решётку радиатора и бамперы, изменили оформление выхлопной системы (в прошлом остались «бутафорские» патрубки), пересмотрели гамму колёсных дисков и немного изменили интерфейс «горячих» клавиш в салоне. Changan CS55 Plus добрался до России в декабре прошлого года, однако в Китае модель продаётся с 2021 года, так что пришла пора апгрейда. Кроссовер доработан в духе «старших» моделей линейки Uni: к примеру, решётка радиатора стала безрамочной. Сзади новинку проще всего узнать по хромированным круглым патрубкам выхлопа. В салоне всё внимание к планке под центральными воздуховодами: кнопка аварийной световой сигнализации перемещена ниже, а блок «горячих» клавиш стал сенсорным. Ещё один нюанс — модернизированные подстаканники с крышкой. Ни руль, ни передняя панель, ни медиасистема обновления не дождались, да и о новых опциях Changan не сообщил. Единственно возможный вариант техники — «турбочетвёрка» BlueCore объёмом 1,5 литра в варианте форсировки на 188 сил и 300 Нм. Тяга передаётся через 7-ступенчатый преселективный «робот», привод на переднюю ось. В настоящий момент у кроссовера есть комплектация с «механикой» и дефорсированным 180-сильным двигателем, но она относится к 2022 модельному году. Если сравнивать с актуальными ценами на Changan CS55 Plus 2023 модельного года, то рестайлинговый вариант стал дешевле на 4000 юаней (четыре процента): теперь цены стартуют с 99 900 юаней (эквивалент 1,33 миллиона рублей). В России цены на дорестайлинговый вариант начинаются с 2,63 миллиона рублей.